Бухгалтер
12 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
44 года (05 Февраля 1981)
Город
Щигры
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет
Продажи / Торговля
1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале и выведение данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
5. Управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров.
6. Контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
• надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
• правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
• правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация и информирование покупателей:
• о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
• об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
• о режиме работы торгового предприятия.
• о текущих акциях на товар
9. Оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изымание из продажи не качественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющих дефекты товаров.
12. Приемка товара от поставщиков.
13. Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
14. Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
15. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
16. Прием мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
17. Информация руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
18. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информация руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
19. Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям:
• сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
• сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
20. Обслуживание операции возврата, списания и переоценки товаров.
21. Использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале.
22. Составление отчетности о движении товаров.
23. Участие в инвентаризациях.
24. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Другое
1.Осуществление ежедневного учета и снятия показаний счетчиков природного газа, электроэнергии и хлорной воды.
2. Обработка первичных данных, подготовка сводных данных по теплу и передача данных о расходах энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки в управление.
3. Анализ использования энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки и с начала учетного периода, соблюдение лимитов и норм расходов (в том числе удельных).
4. Свод баланса использования энергоресурсов и холодной воды за месяц и передача его в управление.
5. Применение действующих нормативных документов, касающиеся его деятельности.
6. Выполнение требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
ДО Инженера по ТБ
1. Осуществление контроля над соблюдением на предприятии и в его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
2.Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.
3.Участие в определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и при выявлении нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии, принятие мер по прекращению эксплуатации оборудования и производства работ в цехах, на участках, на рабочих местах.
4.Совместно с другими подразделениями предприятия проведение работ по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
5.Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказание организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий.
6.Участие в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.
7.Оказание подразделениям предприятия методической помощь:
7.1. В составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда.
7.2. По организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
8.Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучения или практику.
9.Осуществляет контроль над организацией хранения, выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделения предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
10.Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
11.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Образование / Наука
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства, оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
3. Учет на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
4. Составление кассовой отчетности.
5. Осуществление наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
6.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Другое
1.Осуществление ежедневного учета и снятия показаний счетчиков природного газа, электроэнергии и хлорной воды.
2. Обработка первичных данных, подготовка сводных данных по теплу и передача данных о расходах энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки в управление.
3. Анализ использования энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки и с начала учетного периода, соблюдение лимитов и норм расходов (в том числе удельных).
4. Свод баланса использования энергоресурсов и холодной воды за месяц и передача его в управление.
5. Применение действующих нормативных документов, касающиеся его деятельности.
6. Выполнение требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
Другое
1. Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства,, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
3. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции.
4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышение рентабельности производства, производительности труда.
5. Определение экономической эффективности организации труда.
6. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
7. Оформление материалов для заключения договоров, учет за сроками выполнения договорных обязательств.
8. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
9. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
10. Работа, связанная с не регламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.
11. Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
12. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
13. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
15. Отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Высшее
Курск, 2000 — 2004 гг.
Среднее специальное
Налоги и налогообложение
Курск, 1998 — 2000 гг.
17 февраля, 2014
10 000 руб
Наталья Михайловна
Город
Щигры local_shipping
Возраст
49 лет (30 августа 1975)
Опыт работы:
26 лет
Последнее место работы:
логист по доставкам, филиал ОАО МРСК ЦЕНТРА- Курскэнерго
03.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли