• Войти
Работа в Щиграх
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Щиграх
Работа в Щиграх
наверх
  1. Работа в Щиграх
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

12 000 руб

от 01 Апреля 2016

Татьяна Владимировна

Возраст

44 года (05 Февраля 1981)

Город

Щигры
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет

Администратор
ООО фирма "Санги-Стиль" в Щиграх
Продажи / Торговля
14 лет 5 месяцев,
Март 2011 - продолжаю работать

1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале и выведение данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
5. Управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров.
6. Контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
• надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
• правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
• правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация и информирование покупателей:
• о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
• об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
• о режиме работы торгового предприятия.
• о текущих акциях на товар
9. Оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изымание из продажи не качественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющих дефекты товаров.
12. Приемка товара от поставщиков.
13. Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
14. Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
15. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
16. Прием мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
17. Информация руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
18. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информация руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
19. Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям:
• сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
• сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
20. Обслуживание операции возврата, списания и переоценки товаров.
21. Использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале.
22. Составление отчетности о движении товаров.
23. Участие в инвентаризациях.
24. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.



Техник по учету, инженер по ТБ
ОАО ТГК-4 в Курске
Другое
1 год 2 месяца,
Август 2007 - Октябрь 2008

1.Осуществление ежедневного учета и снятия показаний счетчиков природного газа, электроэнергии и хлорной воды.
2. Обработка первичных данных, подготовка сводных данных по теплу и передача данных о расходах энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки в управление.
3. Анализ использования энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки и с начала учетного периода, соблюдение лимитов и норм расходов (в том числе удельных).
4. Свод баланса использования энергоресурсов и холодной воды за месяц и передача его в управление.
5. Применение действующих нормативных документов, касающиеся его деятельности.
6. Выполнение требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.


ДО Инженера по ТБ

1. Осуществление контроля над соблюдением на предприятии и в его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
2.Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.
3.Участие в определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и при выявлении нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии, принятие мер по прекращению эксплуатации оборудования и производства работ в цехах, на участках, на рабочих местах.
4.Совместно с другими подразделениями предприятия проведение работ по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
5.Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказание организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий.
6.Участие в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.
7.Оказание подразделениям предприятия методической помощь:
7.1. В составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда.
7.2. По организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
8.Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучения или практику.
9.Осуществляет контроль над организацией хранения, выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделения предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
10.Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
11.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Главный бухгалтер (по договору)
МДОУ "Сеймский Детский Сад" с.Сейм в Курске
Образование / Наука
8 месяцев,
Январь 2007 - Сентябрь 2007

1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства, оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
3. Учет на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
4. Составление кассовой отчетности.
5. Осуществление наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
6.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Техник по учету
Курская Генерирующая Компания в Курске
Другое
1 год ,
Август 2006 - Август 2007

1.Осуществление ежедневного учета и снятия показаний счетчиков природного газа, электроэнергии и хлорной воды.
2. Обработка первичных данных, подготовка сводных данных по теплу и передача данных о расходах энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки в управление.
3. Анализ использования энергоресурсов и холодной воды за текущие сутки и с начала учетного периода, соблюдение лимитов и норм расходов (в том числе удельных).
4. Свод баланса использования энергоресурсов и холодной воды за месяц и передача его в управление.
5. Применение действующих нормативных документов, касающиеся его деятельности.
6. Выполнение требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.


Экономист
МУП "ЖКХ" с.Сейм в Курске
Другое
1 год 9 месяцев,
Ноябрь 2004 - Август 2006

1. Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства,, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
3. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции.
4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышение рентабельности производства, производительности труда.
5. Определение экономической эффективности организации труда.
6. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
7. Оформление материалов для заключения договоров, учет за сроками выполнения договорных обязательств.
8. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
9. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
10. Работа, связанная с не регламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.
11. Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
12. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
13. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
15. Отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Образование
Курский Институт Государственной и Муниципальной Службы

Высшее

Экономика труда, экономист

Курск, 2000 — 2004 гг.

Курский кооперативный техникум

Среднее специальное

Бухгалтерский учет и контроль,
Налоги и налогообложение

Курск, 1998 — 2000 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 февраля, 2014

Бухгалтер

10 000 руб

Наталья Михайловна

Город

Щигры local_shipping

Возраст

49 лет (30 августа 1975)

Опыт работы:

26 лет

Последнее место работы:

логист по доставкам, филиал ОАО МРСК ЦЕНТРА- Курскэнерго
03.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Кассир,
  • Учет счетов и платежей,
  • Экономист,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер

Щигры

Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Сварщик
  • Администратор
  • Монтажник
  • Другое
  • Оператор call-центра
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь